Теоретическая часть всех разделов представлена в виде презентаций, в которых отражаются основные понятия, изучаемые в данном разделе. Внимательно прочтите теоретический материал.
После изучения лекционного материала, необходимо ответить на предложенные вопросы для самопроверки и пройти тестирование. Оценка в баллах за выполнение теста автоматически будет выставлена в журнал.
Изучив теоретический материал раздела стоит перейти к выполнению графического задания, которое представлено в виде графической работы. Работу направьте на проверку преподавателю прикрепив файл к элементу Задание . Баллы за выполнение графического задания будут выставлены преподавателем в журнал. Для обсуждения вопросов касающихся данного раздела используйте Форум, размещенный в организационно-методическом разделе курса.
Изучив весь материал, пройдите итоговое тестирование. Выполнение тестовых заданий дает возможность оценить приобретенные знания, обнаружить имеющиеся пробелы и сделать выводы.
По итогам прохождения всех контрольных точек (тестов, практических заданий, рефератов и т.п.) будет сформирован журнал оценок.
Изучать курс рекомендуется в той последовательности, которая обозначена в его содержании.
Учебная дисциплина «Строительная графика» наряду с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей.
Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
Код ПК, ОК |
Умения |
Знания |
ПК 1.4. Изготавливать столярные изделия различной сложности из предусмотренного техническим зданием материала, в соответствии с установленной нормой расхода, чертежом и требованиям к качеству |
пользоваться конструкторской, нормативно-технической и технологической документацией;
читать чертежи, эскизы, схемы на столярные и мебельные изделия;
применять масштабы и наносить размеры;
составлять спецификацию строительных чертежей;
выполнять чертежи и эскизы деталей, столярных изделий в соответствии с ЕСКД, ГОСТ и техническими требованиями |
основные правила выполнения и оформления чертежей;
правила чтения чертежей |
ПК 2.4.Выполнять сборочные и монтажные работы в соответствии с конструкторской документацией |
||
ПК 4.4. Устраивать паркетные полы из щитового и штучного паркета в соответствии с технической документацией |
||
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) |
актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;
основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач;
порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска |
номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;
приемы структурирования информации;
формат оформления результатов поиска информации |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение |
современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы |
особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности |